A/B - тестирование

A/B-тестирование - метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта.

 

A/B тестирование

 

Зачем?

  • A/B - тестирование поможет увеличить отдачу от текущего трафика, не увеличивая бюджета на рекламные кампании;
  • Особенно важными тестирования становится при внедрении нового дизайна или структуры сайта, где тесты помогут определить экономическую выгоду от изменений;
  • Сбор и анализ данных о поведении пользователей на сайте пополняет собственную базу знаний, которая может быть очень полезной при дальнейшей работе с пользователями;
  • Снижение рисков принятия стратегически некорректного решения.

 

Длительность проведения A/B - тестирования зависит от имеющегося трафика на сайте. Показателя конверсии, а также различий в тестируемых вариантах. В среднем, тест занимает порядка 2-4 недель.

 

Пример:

A/B - тестирование

 

Как вы думаете, какой из приведенных выше примеров страниц генерирует большую конверсию для Вашего бизнеса?

71% пользователей решили, что победителями будут варианты "A" и "C".

 

Тем не менее, они все ошиблись. Вариант "B" принес на 122% больше лидов, нежели его аналоги.

Никогда слепо не добавляйте что-то на сайт - это может уменьшить вашу конверсию.

 

Цена A/B - тестирование 5 000 руб. за первичную реализацию и по 1 000 руб. за каждый последующий тест.