Цели Google Analytics и Яндекс.Метрика

Цель - это любое действие пользователя, в котором вы заинтересованы, например покупка товара в Вашем интернет-магазине. С помощью целей вы можете узнать много полезного, например сколько клиентов сделали покупки из общего количества интересующихся Вашем товаром/услугой и какие рекламные компании наиболее результативны. Эта информация поможет Вам оценить эффективность маркетинга.

 

 

Существует 2 вида целей: макроцель и микроцель. Макроцель - это цель, для которой в первую очередь и предназначен Ваш сайт. Допустим, если у Вас интернет-магазин, то Ваша макроцель - онлайн-продажи.

Микроцели - отдельные ступеньки на пути к Вашей макроцели, т.е. любые действия ведущие к продажам.

Определив микроцели и макроцель, вы сможете оценить коммерческую эффективность своего веб-сайта.

Целью может являться:

В Яндекс.Метрика
  • Определенное количество страниц, просмотренных посетителем сайта
  • Конкретная страница или набор страниц сайта, посещение которых является желаемым для Вас действием
  • Событие на сайте, которое является для Вас индикатором успешности рекламной кампании
  • Последовательность шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия
В Google Analytics
  • Загрузка определенной страницы сайта или экрана приложения
  • Посещения определенной длительности
  • Просмотр определенного числа страниц или экранов
  • Выполнено определенное действие (Рекомендация в социальных сетях, запуск игры, клик по объявлению)
  • С помощью целей вы сможете увидеть все каналы, через которые проходили клиенты на пути к продажам.

Цена 3 000 руб. за первичную реализацию и по 500 руб. за каждую последующую цель в рамках одного сайта.