Цели Google Analytics и Яндекс.Метрика
Цель - это любое действие пользователя, в котором вы заинтересованы, например покупка товара в Вашем интернет-магазине. С помощью целей вы можете узнать много полезного, например сколько клиентов сделали покупки из общего количества интересующихся Вашем товаром/услугой и какие рекламные компании наиболее результативны. Эта информация поможет Вам оценить эффективность маркетинга.
Существует 2 вида целей: макроцель и микроцель. Макроцель - это цель, для которой в первую очередь и предназначен Ваш сайт. Допустим, если у Вас интернет-магазин, то Ваша макроцель - онлайн-продажи.
Микроцели - отдельные ступеньки на пути к Вашей макроцели, т.е. любые действия ведущие к продажам.
Определив микроцели и макроцель, вы сможете оценить коммерческую эффективность своего веб-сайта.
Целью может являться:
В Яндекс.Метрика- Определенное количество страниц, просмотренных посетителем сайта
- Конкретная страница или набор страниц сайта, посещение которых является желаемым для Вас действием
- Событие на сайте, которое является для Вас индикатором успешности рекламной кампании
- Последовательность шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия
- Загрузка определенной страницы сайта или экрана приложения
- Посещения определенной длительности
- Просмотр определенного числа страниц или экранов
- Выполнено определенное действие (Рекомендация в социальных сетях, запуск игры, клик по объявлению)
- С помощью целей вы сможете увидеть все каналы, через которые проходили клиенты на пути к продажам.
Цена 3 000 руб. за первичную реализацию и по 500 руб. за каждую последующую цель в рамках одного сайта.