Мониторинг социальных медиа

Мониторинг социальных медиа – это сбор информации в интернете по ключевым словам, к которым, как правило, относится название компании или бренда. Он позволяет изучать и анализировать, что пишут пользователи о вас и ваших конкурентах. Используя этот инструмент, вы сможете отслеживать информационное поле компании на блогах, форумах, в социальных сетях и вовремя реагировать на появившийся негатив или позитив.

Для чего необходим мониторинг?

Мониторинг упоминаний в интернете используется для:

  • Управления репутацией – найти и обезвредить зарождающийся негатив;
  • Поддержки пользователей – действовать на опережение и предоставлять качественную информационную поддержку;
  • Проведения маркетинговых исследований – изучать, что думают и чувствуют пользователи относительно вашей компании.

Мониторинг упоминаний бренда в интернете

Мы проводим мониторинг упоминаний бренда с помощью специализированных ПО и при необходимости «дособираем» информацию вручную. Мы можем как предоставлять регулярный аналитический отчет по результатам сбора информации, так и осуществлять оперативное реагирование на упоминания о вашем бренде.

Если у вас нет острых проблем с репутацией, то достаточно регулярного отчета. Предоставляемый нами отчет содержит как общие данные, так и аналитику. Например, из него вы сможете узнать:

  • частоту упоминаний продукта,
  • тональность,
  • отследить всплески упоминаний,
  • выявить площадки скопления целевой аудитории,
  • найти адвокатов бренда и его недоброжелателей,
  • получить параметры целевой аудитории – пол, возраст, географическое местоположение авторов.

Изюминкой отчета является приложение всех найденных упоминаний в результате мониторинга вашей компании со ссылкой на источник и автора.

Регулярность предоставления аналитического отчета может быть любой, как правило, клиенты выбирают месячный период. Также, при возникновении какой-либо острой ситуации, например, всплеске активности конкурентов или негатива по бренду – вы получите от нас уведомление об этом.

Мониторинг социальных сетей

Пользователи социальных сетей оставляют тысячи комментариев каждую минуту. Для того, чтобы сократить трудозатраты на мониторинг социальных сетей, рекомендуется создать свои брендированные сообщества в социальных сетях, тогда часть комментариев будет оставляться в них и ресурсы на их обработку существенно сократятся.

Управление репутацией в интернете

Если вам важно не только изучать информационное поле, но и управлять репутацией, предлагаем дополнительно подключить опцию реагирования наших специалистов. Это позволит отвечать авторам, упоминающим бренд, будь то реакция на негатив, консультация по продукту или благодарность за положительный отзыв об использовании продукта. Подробнее об управлении репутацией в интернете вы можете прочитать здесь.

Мониторинг упоминаний компании в социальных сетях и медиа – это важный инструмент управления репутацией, который обязательно нужно использовать!