Стратегия продвижения в социальных сетях

Постановка целей, анализ продукта, сегментация целевой аудитории, изучение конкурентов в социальных медиа, мониторинг упоминаний о бренде в рунете, выбор социальных медиа, контентная стратегия, формирование, бюджет.

Стратегия продвижения в социальных медиа обеспечивает полную прозрачность действий и дает ответы на вопросы:

  • Зачем нам идти в социальные медиа?
  • Что нам там необходимо делать?
  • Что уже делают наши конкуренты?
  • Как мы будем находить нашу аудиторию?
  • Как мы оценим эффективность нашего присутствия в социальных медиа?

СММ стратегия, будет полезна как клиенту, так и агентству, для того, чтобы у каждой стороны были ответы на эти и другие вопросы.

Стратегия продвижения в социальных сетях включает следующие блоки:

  1. Постановка целей продвижения в социальных медиа. Примеры возможных целей: генерация лидов, формирование имиджа компании, проведение исследований, повышение лояльности покупателей, продажи и т.д.
  2. Сегментация целевой аудитории по географии, возрасту, полу, социальному статусу, потребностям, поведенческим характеристикам и т.д.
  3. Пользовательские инсайты, анализ продукта, выявление сильных и слабых сторон с точки зрения потребителя. Производится аудит продукта тайными покупателями или проводится фокус-группа для изучения продукта. На этом этапе, с точки зрения потенциальных потребителей выявляются его достоинства, на которых можно делать акцент при продвижении, или недостатки, мнение о которых надо менять у целевой аудитории.
  4. Изучение деятельности конкурентов в социальных медиа. Изучаются 3 основных конкурента, выявляются сильные и слабые стороны их продвижения.
  5. Мониторинг упоминаний о бренде в рунете. Мониторинг проводится с помощью специального ПО, которое позволяет получить все упоминания о бренде, выявить тональность, облако ключевых слов, получить данные и аккаунты пользователей, создающих упоминания.
  6. Выбор социальных медиа и инструментов для достижения целей. На основе проведенного анализа выбираются социальные сети, форумы, блоги, на которых необходимо работать, а также прописываются инструменты, которые будут использованы).
  7. Контентная стратегия: продумывается тип, посыл, ядро и стилистика контента для каждого сегмента аудитории.
  8. Формирование ключевых показателей эффективности KPI, которые необходимо получить и методы их оценки.
  9. Необходимый бюджет для достижения целей и его распределение по каналам и инструментам.

Разработка SMM стратегии

Как видите, разработка smm стратегии продвижения в социальных сетях - это серьезная работа, требующая участия различных специалистов. Поэтому над ее созданием в нашем агентстве трудится целый штат опытных профессионалов: менеджер проекта, таргетолог, контент-менеджер, дизайнер, последнюю резолюцию ставит топ-менеджмент. Команда проводит мозговые штурмы и фокус-группы.

Цена: 30 000 руб.