Стратегия продвижения в социальных сетях
Постановка целей, анализ продукта, сегментация целевой аудитории, изучение конкурентов в социальных медиа, мониторинг упоминаний о бренде в рунете, выбор социальных медиа, контентная стратегия, формирование, бюджет.
Стратегия продвижения в социальных медиа обеспечивает полную прозрачность действий и дает ответы на вопросы:
- Зачем нам идти в социальные медиа?
- Что нам там необходимо делать?
- Что уже делают наши конкуренты?
- Как мы будем находить нашу аудиторию?
- Как мы оценим эффективность нашего присутствия в социальных медиа?
СММ стратегия, будет полезна как клиенту, так и агентству, для того, чтобы у каждой стороны были ответы на эти и другие вопросы.
Стратегия продвижения в социальных сетях включает следующие блоки:
- Постановка целей продвижения в социальных медиа. Примеры возможных целей: генерация лидов, формирование имиджа компании, проведение исследований, повышение лояльности покупателей, продажи и т.д.
- Сегментация целевой аудитории по географии, возрасту, полу, социальному статусу, потребностям, поведенческим характеристикам и т.д.
- Пользовательские инсайты, анализ продукта, выявление сильных и слабых сторон с точки зрения потребителя. Производится аудит продукта тайными покупателями или проводится фокус-группа для изучения продукта. На этом этапе, с точки зрения потенциальных потребителей выявляются его достоинства, на которых можно делать акцент при продвижении, или недостатки, мнение о которых надо менять у целевой аудитории.
- Изучение деятельности конкурентов в социальных медиа. Изучаются 3 основных конкурента, выявляются сильные и слабые стороны их продвижения.
- Мониторинг упоминаний о бренде в рунете. Мониторинг проводится с помощью специального ПО, которое позволяет получить все упоминания о бренде, выявить тональность, облако ключевых слов, получить данные и аккаунты пользователей, создающих упоминания.
- Выбор социальных медиа и инструментов для достижения целей. На основе проведенного анализа выбираются социальные сети, форумы, блоги, на которых необходимо работать, а также прописываются инструменты, которые будут использованы).
- Контентная стратегия: продумывается тип, посыл, ядро и стилистика контента для каждого сегмента аудитории.
- Формирование ключевых показателей эффективности KPI, которые необходимо получить и методы их оценки.
- Необходимый бюджет для достижения целей и его распределение по каналам и инструментам.
Разработка SMM стратегии
Как видите, разработка smm стратегии продвижения в социальных сетях - это серьезная работа, требующая участия различных специалистов. Поэтому над ее созданием в нашем агентстве трудится целый штат опытных профессионалов: менеджер проекта, таргетолог, контент-менеджер, дизайнер, последнюю резолюцию ставит топ-менеджмент. Команда проводит мозговые штурмы и фокус-группы.
Цена: 30 000 руб.