Фирменный стиль

В современных реалиях рынка очень легко потеряться среди огромного количества конкурентов. Выжить можно, лишь выделившись на их фоне. Одним из самых эффективных инструментов для достижения этого является разработка фирменного стиля компании.

Фирменный стиль - это одно из самых мощных средств для закрепления узнаваемости компании или бренда. Из каких элементов состоит фирменный стиль:

  1. Логотип;
  2. Фирменный блок (сочетание фирменного знака и названия компании или бренда);
  3. Слоган;
  4. Цветовая гамма;
  5. Сочетания шрифтов;
  6. Персонаж компании или бренда или постоянный коммуникант (человек, который является «лицом компании»);
  7. Другие визуальные элементы, принятые для компании или бренда.

от 20 000 руб.

Зачем необходима разработка фирменного стиля


Среди причин, являющихся определяющими для принятия решения о создании фирменного стиля, можно назвать следующие:

- Компания заинтересована в разработке фирменного стиля (в том числе, в изготовлении логотипов), когда только выходит на рынок, стремится обратить на себя внимание потенциальных клиентов и включиться в конкурентную борьбу.

- Компания хочет зафиксировать все положения, описывающие фирменный стиль, с целью избежать их размытия в дальнейшем. Это необходимо, например, в тех случаях, когда макеты будут создавать дизайнеры, не принимавшие участия в разработке фирменного стиля (логотипа).